Мебель для посетителей – это своего рода знак внимания и дань уважения к ним. Хорошо обустроенная зона ожидания с удобными стульями или креслами создает приятную атмосферу, в которой клиент ощущает себя комфортно, расслабляется и настраивается на конструктивный диалог.
Кресла для посетителей изготавливаются с учётом специфики их эксплуатации, так как эта мебель ежедневно используется в офисах. Они бывают разного уровня комфорта, начиная от стандартного простого стула и заканчивая креслом с удобной спинкой и мягким сиденьем.
Обивка спинки, сиденья — деталь, на которую стоит обратить внимание при покупке. От нее зависит не только стоимость изделия, но и его долговечность и комфорт при эксплуатации.
• Тканевая обивка не нагревается, хорошо впитывает влагу, она прочная и долговечная. Не подходит для использования в пыльных помещениях из-за довольно сложной чистки.
• Искусственная и натуральная кожа легко моются и приятны на ощупь. Выглядят и стоят дороже, но более прочный.
• Сетка — относительно новый материал в производстве кресел. Отлично вентилируется и «дышит». Приятно пружинит под весом тела, легко чистится и весьма устойчива к повреждениям.
• Пластик. Все реже используется в производстве стульев и кресел, но иногда может быть востребован в качестве дизайнерского решения. Бонусом является обилие расцветок, форм спинок и сидений.
Каркас
Каркас — Он должен быть достаточно прочным, чтобы выдержать вес человека любого телосложения. Лучше всего с этим справляются стулья с металлическим каркасом. В этом сегменте есть как дешевые, так и дорогие дизайнерские модели.
Стулья с деревянным каркасом модели рассчитаны на максимальную нагрузку до 100 кг. Такие стулья создают более уютную атмосферу в офисе и отлично вписываются в некоторые интерьеры.
Назад