И «рабочая станция», и обыкновенный офисный стол представляют собой рабочее место для офисного персонала, но при этом между ними есть существенные различия. Можно сказать, что «рабочая станция» – это усовершенствованная версия простого офисного стола, позволяющая существенно оптимизировать работу персонала, облегчить монотонный труд, сэкономить место в офисе.
Различные стеллажи, шкафчики, перегородки и ширмы делают рабочее пространство более обособленным, но при этом значительно более удобным. Полезное место в офисе распространяется при этом не только в горизонтальной плоскости (площадь помещения), но и в вертикальной (за счет множества полок и стеллажей).
В таких условиях гораздо удобней пользоваться оргтехникой и другими офисными принадлежностями и документами, которые могут быть грамотно и органично распределены в пределах «рабочей станции» без нагромождений и завалов, неизбежных в случае использования типичных столов и тумбочек.
Назад